WHAT TO BUY ON SALES? #ASOS

8:52

Доброго вторника! 

Сейчас время распродаж, и как Вы знаете, я обожаю совершать шопинг в онлайн-магазинах. Один из самых любимых - это asos.com. Как покупать в этом магазине, я писала тут

В поисках интересных находок, я нашла некоторые вещи и аксессуары, и решила поделиться с Вами! Так как часто бывает, что во время публикации образа, вещей уже нет в наличии, так что ловите ссылки дорогие!

Приятного шопинга в удовольствие!

what-to-buy-on-sales-asos
P. S. Жмите на ссылки и попадете в интернет-магазин
  1. Сережки в оригинальной форме
  2. Пальто небесного оттенка (кстати жду такое, как получу обязательно поделюсь)
  3. Модный в этом сезоне бомбер 
  4. Крутой кейп в клетку 
  5. Коричневые сапожки (вижу в голове идеальное комбо - с кейпом в клетку)
  6. Сарафан (отлично будет смотреться, как с футболками, так и с водолазками)
  7. Солнечные очки
  8. Очень классные джинсы примерно за 26$ (если бы на днях не купила джинсы, обязательно бы их заказала)
  9. Еще одни интересные сережки 
  10. Платок в моей любимой гамме примерно за 7$
  11. Ремень со змеиным принтом 
  12. Лакированные сапожки (сейчас думаю над этой покупкой, очень нравятся)
  13. Шарф - плед примерно за 13$ (у меня два таких шарфа, они очень крутые, советую)
  14. Солнечные очки в прозрачной оправе


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ответы
    1. У меня почти все ремни оттуда) можно найти интересные варианты по отличным ценам)))

      Удалить
  2. Вот это точно, время распродаж и подготовки к осени! :)
    Особенно приглянулось пальто в клетку :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я рада, что вам понравилось!!!

      Удалить

Yoshop

Zaful